Метро:м. Площадь Гагарина (1,0 км), м. Тульская (1,4 км)
Москва, Духовской переулок, 17, стр. 4
ежедневно, 10:00–20:00
Адрес: Москва, Духовской переулок, 17, стр. 4
Email: motulps@yandex.ru
Телефоны:
+7 (999) 891-25-08
Соц. сети:
Мессенжеры:
Telegram
WhatsApp
Официальный сервисный центр MOTUL Специализированный сервис по замене масла во всех видах автоматических трансмиссий
Поменяли масло, фильтры. Заправили кондиционер. Все замечательно и не дорого.
Созвонился с данным сервисом, описал проблему, а именно что кондей стал дуть тёплым воздухом, меня сразу заверили что заправим, выявим причину и всё такое, приехал в назначенное время, меня встретил студент и человек, который сидит на ресепшене и делает диагностику и ещё кучу дел одновременно, заправил кондей хотя там не хватало 200гр. Фриона и на этом всё закончилось, дело не в фрионе. Я и так это знал, что не работает генератор на кондей, но думал что они знают что делают, но ошибся заплатил 3.500. И уехал с проблемой которой и приехал. Вывод горе сервис, объезжать его стороной.
Крайне не рекомендую сервис. Халатное отношение к работе и небрежное отношение к клиентам. Привезла авто с проблемой руля и кондиционера, «мастер» выявил проблему течи в рулевой рейки. Рейку заказали, пока ждём, я попросила посмотреть проблему тремора (тряски) авто во время разгона от 70 км/час и устранить. «Мастер» сообщил, чтобы устранить тремор нужно поменять Опоры двигателя. Согласилась, поменяли. В итоге, когда приехала за машиной, руль был установлен криво, почти на 90 градусов, на это мастер сказал, что так и должно быть, в сход развале устранят. Приехала на сход развал, там на меня странно посмотрели, не стали брать на себя ответственность и отправили меня обратно в сервис, чтобы установили руль в правильное положение. Приехала обратно, мастер был не доволен, но переустановили руль, теперь он смотрел другую сторону примерно на 30 градусов, но в сход развале выпрямили. Пока повторно ехала в сход-развал появились новые звуки трения, свиста и стука, именно с той левой стороны, где откручивали колесо, чтобы поставить руль на место. На следующий день поехала за город и поняла, что тремор не устранён. Так как я заплатила приличную сумму 140000р, я задала вопрос администратору: почему мне отдали неисправный автомобиль? И почему я должна кататься туда-сюда, тратить своё время из-за халатного отношения недомастеров? На что получила ответ, чтобы я приехала на диагностику. Ребят, ехать на диагностику, чтобы вы выявили якобы другую проблему, сняли с себя ответственность и сказали, что нужно снова ремонтироваться? Нет! Я у вас больше ремонтироваться не буду. Вы отдали не исправное авто, этого достаточно.