Метро:м. Пражская (1,2 км), м. Новоясеневская (2,1 км)
Москва, Днепропетровская улица, 18А, этаж 1
пн-пт 09:30–19:30
На моей машине Опель Инсигния стала греться и пинаться АКПП. Обратился в Мичиган, коробку починили и тут началось самое интересное! Когда забирал машину поинтересовался у мастера Александра надо ли делать сход-развал, на что получил ответ, что не надо. Выезжаю с сервиса коробка нещадно пинается и идет какая-то вибрация по кузову на определенных оборотах двигателя (где-то 1,5 тыс.). Останавливаюсь, звоню Александру и объясняю проблему. Получаю ответ, что коробка должна пройти обкатку и все пройдет через 500-1000 км. Хорошо, со спокойной душой еду дальше. В какой-то момент вижу, что руль стоит криво. Опять останавливаюсь, звоню Александру. Получаю ответ, что это когда снимали подрамник наверно что-то установили не так! Возвращаюсь (благо отъехал недалеко), оставляю машину для устранения неисправности. Второй раз забрал машину, руль стоит ровно, все ок. Проехал я на машине после этого около 60-70 км. В один прекрасный день едем с семьей на дачу и в повороте у меня перестает крутиться руль (я получил незабываемые ощущения хорошо, что скорость в повороте была маленькой). Открываю капот все в масле, под машиной лужа масла. Понимаю, что лопнул шланг ГУРа. Звоню в Мичиган, трубку взял другой мастер (кажется Виталий). Выслушав мой рассказ сказал, что они не при делах и посоветовал обратиться в ближайший сервис для выяснения причины. Далее эвакуатор и сервис (выходной день конечно испорчен). Вердикт сервиса: при установке подрамника неправильно прикреплен шланг высокого давления ГУРа (который крепится к подрамнику) и его перетерло шкивом кондиционера. Все фотографирую и отсылаю фотографии Александру. От Александра поступает два варианта решения ситуации: 1. я ремонтирую в стороннем сервисе и Мичиган оплачивает ремонт; 2. привожу машину к ним, и они сами все делают. Я выбрал второй вариант. Отдать должное Мичигану, мне оплатили эвакуатор до них. Правда оплату эвакуатора от того места, где лопнул шланг до стороннего сервиса мне отказал зам. директора Мичингана (имя не помню) с намеком на то, что по-хорошему нужно делать автоэкспертизу причины поломки (разговор был в достаточно грубой форме со словами, что это старая машина и все может быть). Третий раз забираю машину. Шланг ГУРа закреплен, приводной ремень (который был весь в масле) поменян, правда подкапотное пространство не отмыли (хотя обещали) ну да ладно. Проехал я на машине около 1,5 тыс. км. Коробка адаптировалась, но вибрация по кузову осталась. Опять пригоняю машину в Мичиган. Михаил (если не ошибаюсь Жаров) стал кататься со мной и вынес вердикт, что это не коробка. Стали искать на подъемнике. Все вместе лазим под машиной и ничего не находим. И тут автослесарь обращает внимание Александра, что почему-то нет одного крепления выхлопной трубы (которое рядом с гофрой). Александр в тот момент как-то странно отмахнулся и промолчал. Сказал пригонять машину в следующий раз, когда будут свободны подъемники. К слову, я живу практически за 50 км от сервиса. В этот раз я попросил товарища в его сервисе посмотреть, может найдет причину при этом особое внимание уделить гофре (т.к. помню реакцию Александра). Вердикт: гофра приварена не того размера и перекручена из-за чего удалось поставить только одно крепление, которое из-за нагрузки порвалось, и выхлопная труба в определенные моменты касалась кузова и была вибрация. Звоню в Мичиган. Трубку взял другой мастер (кажется Виталий) и посетовал, что при снятии трубы развалилась гофра и им пришлось варить ее без машины. Хочется спросить, а когда вы ее устанавливали, вы что не видели косяк!!??? Мне поменяли гофру и установили крепления в сервисе, куда Мичиган отвозил выхлопную трубу изначально. Вибрация пропала. Следующий так называемый «косяк» Мичигана я заметил, когда понял, что дисплей показывает неадекватную температуру наружного воздуха. Я осмотрел передний бампер и не нашел датчика температуры наружного воздуха где он должен крепиться. С этим разбираться уже не стал. Проехал я на машине после ремонта коробки около 2 тыс. км. При этом машина не доставляла удовольствия, а я только и делал, что исправлял «косяки» Мичигана! Вскоре машину я продал.
Полный ***. За диагностику кондиционера брали 1600 рублей. Хотя из начально по телефону сказали диагностика стоит 500 и заправка 2500. После диагностики мне выставили счёт 1600р
Молодцы, починили кондёр за небольшие деньги. В другом сервисе сказали что испаритель неисправен и нужно менять. Хорошо, что поехал к ним. Теперь знаю где свою машину обслуживать и ремонтировать.