Метро:м. Новокосино (1,3 км), м. Новогиреево (1,5 км)
Москва, Кетчерская улица, 13
ежедневно, 09:45–19:30
Адрес: Москва, Кетчерская улица, 13, Вход и заезд через автоматический шлагбаум, студия Авто Стрим, этаж 1-й
Email:
Телефоны:
+7 (495) 782-71-09
+7 (495) 178-00-24
+7 (495) 772-48-37
Соц. сети:
В контакте
Мессенжеры:
Viber
WhatsApp
Отличный установочный центр. Приезжаю далеко не на первом авто. Всё чётко, чисто и профессионально. Ставил и регистраторы, и тонировался, и даже Webasto установил у этих ребят (они, кстати, сертифицированы на её установку). Персонал приветливый, и приятный. Даже картой можно оплатить, что является жирнющим плюсом. Однозначно рекомендую.
29.10.2021 установил в ООО «Авто Стрим» предпусковой подогреватель Webasto, охранный комплекс, Pandora DX91 LoRa, с дополнительным модулем блокировки капота и АКПП и модулем GSM с функцией управления с приложения через телефон. После этого начинается длинная история проблем, связанная с непрофессиональным и клиентоНЕориентированным, а местами категорически недопустимым полумошенническим подходом сотрудников и руководства этой организации. 1. Поломка плафона. 06.02.2021 в 10:00 по записи приехал в ООО «Авто Стрим» с жалобой на неисправность модуля NAV-X, датчика температуры двигателя, и нестабильной работой запуска автомобиля с телефона, установленного на мой автомобиль 29.10.2021 (модуль не работал должным образом с момента установки). В ходе предварительного разговора с мастером узнал про возможность реализации функции «Комфорт» (доводка стекол и закрытие люка при постановке автомобиля на охрану). Договорились об особенностях реализации (закрывать только люк без защитной шторки). Мастер подтвердил свою компетенцию и возможность по реализации данной функции и приступил к работам. Ориентировочно через 1,5 – 2 часа мастер мне сообщил, что у меня неисправна кнопка управления люком: люк приоткрывается, но не сдвигается назад – и продемонстрировал разобранную кнопку (непонятно для чего он ее вообще разбирал), в которой отсутствовал контакт. Он настаивал на том, что кнопка была повреждена (утерян необходимый контакт) ранее. Поскольку я был уверен в работоспособности люка, я внимательно поискал утерянный контакт на полу в месте работы мастера и нашел требуемую деталь (она была смята ногами мастера). Мастер принялся ее выпрямлять и устанавливать в кнопку, в это время я заметил, что мастер сломал один из двух крепежей контакта кнопки, что привело к его ненадежной фиксации. Мастер успокоил меня, что никаких проблем не будет: он пока поставит деталь так, и сразу же закажет новую. Наблюдая за сборкой кнопки мастером, обнаружил, что также повреждено крепление микрофона громкой связи к плафону освещения (отломанные кусочки пластика обнаружил на рабочем месте мастера), для чего откручивался микрофон для меня тоже не ясно. Установив плафон освещения на место и посоветовавшись со своим руководителем, мастер резко поменял свое мнение и совместно с руководителем стал доказывать мне, что микрофон даже со сломанным креплением неплохо держится, а кнопка управления люком работает, несмотря на сломанное крепление контакта, и пока она работает ни о какой замене поврежденной детали речи быть не может. Считаю такое решение опасным, ввиду того, что есть вероятность срабатывания кнопки от вибрации на скорости, что приведет к самопроизвольному открытию люка и может стать причиной ДТП. Я сообщил мастеру и руководителю, что в случае отказа в возмещении причиненного мне ущерба обращусь с жалобой на их действия в уполномоченные организации и обязательно напишу отзыв с подробным описанием моей ситуации в интернете. На что руководитель предложил мне возместить ущерб посредством замены моей детали, в обмен на мои гарантии никогда больше не появляться в ООО «Авто Стрим», что меня полностью устроило, поскольку после случившегося, доверие к организации у меня было полностью утеряно. Учитывая имеющуюся договоренность с руководителем от 06.02.2021, во второй половине дня 08.02.2021 позвонил в ООО «Авто Стрим» с целью выяснения ориентировочного срока поставки поврежденной детали. В ответ мне пообещали уточнить детали и перезвонить. Поскольку ответного звонка я так и не дождался, 09.02.2021 написал аналогичный запрос по электронной почте. 10.02.2021 по телефону со мной связался руководитель и сообщил, что деталь, поврежденная матером ООО «Авто Стрим» дорогая, и пока она хоть как-то работает, менять ее они не планируют, поскольку уверены в ее надежности, а сломанное крепление микрофона ни на что не влияет. И только когда я уже начал привез в организацию предсудебную претензию, со мной договорились «полюбовно», возместив стоимость купленного мной самим плафона (на разборке БУшного) покупку нового компенсировать отказались. P.S.: В итоге: 1. Доводка люка и окон реализована не была. 2. Я приобрел кучу проблем с восстановлением блока освещения салона (в нем и микрофон и подсветка и Эра-Глонасс). 3. Про датчик температуры мастер сказал, что он работает по КАН-шине и поэтому он работает нестабильно. 4. С управлением через приложение разобраться не удалось. (вероятно, проблема действительно была в ошибках на сервисах Pandora, как сказали мастера). 2. Ненадежное крепления замка АКПП. 03.07.2021 поехали с семьей на экскурсию в Санкт-Петербург. Приехав в северную столицу обнаружил, что селектор АКПП автомобиля не переводится в положение «Паркинг», в связи с чем и не закрывается. Целый день вместо отдыха и экскурсий был потрачен на поиск дилера (авто на гарантии) готового срочно принять авто на диагностику и ремонт. Заключение дилера: перекос замка АКПП из-за ненадежного крепления замка АКПП. 3. Датчик температуры двигателя. По данному вопросу связывался с технической поддержкой Pandora, которая сообщила, что для контроля температуры двигателя есть специальный датчик и лучше подключать его и он должен быть в комплекте сигнализации. Поскольку доводчик стекол и люка мне не сделали, а функция была необходима, обращался в другой техцентр, в профессионализме мастеров которого я не сомневался. Обе функции были реализованы именно так, как мне хотелось. Также спросил мастеров про контроль температуры двигателя. Они мне ответили, что датчик температуры двигателя, просто закреплен под панелью приборов скрученным и даже не подключен к блоку сигнализации. Скорее всего, его просто не установили. Решил, таки по поводу подключения датчика температуры обратиться в ООО «Авто Стрим», но мастер салона, узнав про реализацию функции доводки стекол (не у них), сказал, что датчик температуры не работает, потому, что его повредили при реализации доводки стекол, он считает, что их гарантия прекращает действовать и он дальше ничего смотреть не будет. Направил общаться к руководству. Это вполне ожидаемо, учитывая их подход. Я решил не спорить, поскольку выйдет себе дороже, в итоге вынужден заплатить деньги в нормальный салон, чтоб они исправили все «косяки» установки доп. оборудования в ООО «Авто Стрим». Я теперь за километр буду обходить ООО «Авто Стрим», чего и вам желаю. P.S.2: 1. В самое первое обращение в ООО «Авто Стрим» во время установки Webasto при снятии бампера мастера меня позвали и показали несколько сломанных крепежей на бампере, сказав, что их кто-то повредил, а они обнаружили. Тогда я подумал на дилера, который ставил защитную сетку в бампер, сейчас, после того, как увидел все особенности корпоративного подхода ООО «Авто Стрим» с явным нежеланием признавать свои ошибки и сваливании своих ошибок на других, уже совсем в этом не уверен. 2. В тот же день перед сдачей автомобиля проводился его доскональный осмотр на повреждения и составлен Акт осмотра с декларированием отсутствия повреждений. При возврате автомобиля, директор организации (он тогда присутствовал) обратил внимание на царапину на капоте, сказав, что она была, а при осмотре мы ее просто не заметили. Это еще раз подтверждает их подход, поскольку, я сам смотрел и помнил, что царапины не было, но я тогда спорить не стал. Тем более, что потом царапину удалось аккуратно заполировать.
Очень хорошая компания.Очень доволен.Всё сделали качественно и аккуратно.Установили ва webasto.